четверг, 14 февраля 2013 г.

гор сарданян балаково

Форма НЛО: шарообразная

Категория: Пролет НЛО

Дата события (Г/М/Ч): 2008-06-28

Область: Крымская

Идентификатор: 825

Описание: Сообщение Владимира Святного из Ялты: - То, что я хочу вам сообщить, произошло 19 или 20 августа 1997 года...Работал я в ту пору оператором канализационной станции санатория "Ай-Даниль" , расположенной у самого берега моря. Оттуда открывается хороший вид на "Артек" и Аю-Даг.Было 23 часа ночи. Я вышел подышать свежим воздухом. Вдруг из той точки, где нос "Медведицы" соприкасается с водой, примерно под углом 30 гр. в небо ударил луч света, словно это был луч прожектора. Луч слегка качнулся (именно качнулся, как бы приглашая обратить на него внимание), потом плавно сократился в длину, "выпрыгнул" из воды и занял положение параллельно морской поверхности в сторону мыса Мартьян. Это был уже не луч, а светящийся светом неоновой лампы предмет, метров 8-10 в длину и около метра в поперечнике. Вокруг него был ореол из того света, что и луч, который светил первоначально из воды. Летел быстро, как самолет, но без звука. Напротив меня он исчез, издав легкий хлопок.Спустя какое-то время этот предмет из той же точки полетел прямо на меня. Я словно примерз на месте, но успел разглядеть, что это была уже труба. Зрелище чем-то напоминало то, что бывает ночью на перроне вокзала, когда приближается поезд и светит прожектором. Только тут свет был слабее, и я видел, что это труба. Не долетела она до меня метров пятьдесят и свернула в сторону берега. Я видел отчетливо кривой изгиб трубы, то, как она выровнялась на скорости и тут же погасла, издав тихий хлопок.Я наблюдал явление до двух часов ночи, но это были уже не те изначальные художества. Тут море осветилось лунной дорожкой, но свет луча стелился по воде. И выходил он как из ноздрей "Медведицы" .

Форма НЛО: цилиндр

Категория: Пролет НЛО

Дата события (Г/М/Ч): 1997-08-20

Область: Крымская

Описание: Хочу рассказать вам об истории моего наблюдения НЛО на земле, произошедшей 9 декабря 1996 г. Те первые декабрьские дни были необычно теплыми, даже для Крыма, днем температура была +15-17`С. У "бабьего лета", наверное, открылось второе дыхание. На выходные погожие дни я решил совершить одиночный велопоход по Крымскому заповеднику. Маршрут мой начинался из с. Чистенького, и, проехав часть пути до наступления сумерек, я остановился на ночлег за истоком р. Кача по направлению к Ялте. Выбрав более-менее ровное место среди исполинских буков, я разбил палатку и уже в темноте разжег костер для приготовления пищи. И тут, когда я присел к огню, заметил на некотором удалении от меня (утром я определил расстояние в 3-4 км) светящийся попеременно зеленым, голубым и красным светом объект. Время было около 19 часов. Затем, через 30 минут, от этого объекта отделилась светящаяся белая точка и стала двигаться в пространстве по замысловатой траектории: как стрекоза зависала над одним местом, потом перелетала в другое место, как будто что-то изучала. Основной объект по-прежнему переливался разноцветными огнями. Радиус этих полетов "стрекозы" составлял приблизительно 5 диаметров основного НЛО. Сморенный сном, уставший после дороги, я так и не досмотрел до конца это представление. А наутро увидел в том месте, где был объект, седловину между двумя небольшими вершинами. Жилья вокруг нет, место глухое, так что я не сомневаюсь, что наблюдал работу наших "братьев по разуму".Михаил Карташев, Тайная доктрина, 10(80) май 2002

Форма НЛО: другая

Категория: Пролет НЛО

Дата события (Г/М/Ч): 1996-12-09

Область: Крымская

Экпортировано 386 записей

Дата экспорта: 05/02/2013

Фильтр экспорта - только Юг Украины

Экспорт из национального архива НЛО Украины -

UFOBUA - экспорт НЛО по регионам Украины

Комментариев нет:

Отправить комментарий